вторник, 8 декабря 2020 г.

Агата Кристи - Как на войне текст песни

"Я на тебе, как на войне, а на войне, как на тебе" - самая популярная строчка из песни от Агаты Кристи под названием "Как на войне" текст песни был написан уже более 20 лет и до сих пор остается популярной среди молодежи. Клип на песню набрал уже больше 12 миллионов просмотров. Скорее переходите и насладитесь текстом этого прекрасного произведения.

 



"Как на войне" текст песни от Агаты Кристи


Куплет

Ляг, отдохни и послушай, что я скажу:
Я терпел, но сегодня я ухожу.
Я сказал, успокойся и рот закрой.
Вот и все, до свидания, черт с тобой.

Припев

Я на тебе, как на войне,
А на войне, как на тебе.
Но я устал, окончен бой,
Беру портвейн, иду домой.

Окончен бой, зачах огонь
И не осталось ничего.
А мы живем, а нам с тобою
Повезло назло.

Куплет

Боль, это боль, как ее ты не назови.
Это страх, там где страх, места нет любви.
Я сказал, успокойся и рот закрой.
Вот и все, до свидания, черт с тобой.

Припев

Я на тебе, как на войне,
А на войне, как на тебе.
Но я устал, окончен бой,
Беру портвейн, иду домой.

Окончен бой, зачах огонь
И не осталось ничего.
А мы живем, а нам с тобою
Повезло назло.

Проголосуй за текст песни "Как на войне"


[expert_review_likes style="button-1-color" size="m" icons="heart" alignment="center" show_icon="1" show_label="1" show_count="1" hide_dislikes="0" label_like="Мне нравится" label_dislike="Не нравится" name="Агата Кристи - Как на войне" link="" post_id=""]
Вам понравится:


Если Вам понравился текст "Агата Кристи - Как на войне" обязательно поделитесь с друзьями! Всем спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий