среда, 30 декабря 2020 г.

Антон Небо - Пятиэтажки текст песни

"Любовь в квартире в пятиэтажке забудем всех нам уже не важно" - с этих строчек начинается новый лирический трек от молодого исполнителя Антон Небо, Текст "Пятиэтажки" получился очень сладким, надеемся, что он сможет прославить нашего исполнителя в новом году.



Антон Небо - Пятиэтажки текст песни


Припев

Любовь в квартире в пятиэтажке
Забудем всех нам уже не важно
И побежали по мне мурашки
Ты так красива в моей рубашке

Любовь в квартире в пятиэтажке
Забудем всех нам уже не важно
И побежали по мне мурашки
Ты так красива в моей рубашке

Куплет


Да еще не знал как все это закрутит
Теперь я улыбнусь скажу что ты всех круче
Твой лучший комплимент станет твоя улыбка
Цветы по четвергам теперь вошло в привычку

Растаял белый дым, ты заменила сигареты
Я влюбленный как пацан сижу пишу тебе куплеты
Взлетать теперь и падать стало для меня не страшно
Главное чтоб по тебе бегали мои мурашки

Припев

Любовь в квартире в пятиэтажке
Забудем всех нам уже не важно
И побежали по мне мурашки
Ты так красива в моей рубашке

Любовь в квартире в пятиэтажке
Забудем всех нам уже не важно
И побежали по мне мурашки
Ты так красива в моей рубашке

Проголосуй за текст песни "Пятиэтажки - Антон Небо"


[expert_review_likes style="button-1-color" size="m" icons="heart" alignment="center" show_icon="1" show_label="1" show_count="1" hide_dislikes="0" label_like="Мне нравится" label_dislike="Не нравится" name="Антон Небо - Пятиэтажки" link="" post_id=""]
Вам понравится:


Если Вам понравился текст "Пятиэтажки" от Антона Небо, обязательно делитесь с друзьями. Всем спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий