вторник, 29 декабря 2020 г.

ALEKSEEV - Пьяное солнце текст песни

"Я помню всё и всё забыл: кого искал, кого любил. Я проходил сквозь эти стены" - с этих строчек начинается легендарный трек от ALEKSEEV. Текст "Пьяное солнце" был написан еще в 2015 году, но с тех пор он стал классикой этого жанра. Официальный клип на ютубе набрал больше 48 миллионов просмотров.



Пьяное солнце текст песни от ALEKSEEV


Первый куплет


Я помню всё и всё забыл: кого искал, кого любил.
Я проходил сквозь эти стены.
Я не хочу смотреть назад, где пламенеющий закат
Себе и мне вскрывает вены.

Припев

Мимо нас, мимо нас пьяное Солнце -
Оно уйдёт и больше не вернется.
Ну, что же ты молчишь, не поднимая глаз?
Мимо нас...

Мимо нас, мимо нас, люди или птицы? -
Они летят, чтоб всё-таки разбиться.
Убей меня потом, но только не сейчас;
Сейчас...

Переход

Так мало слов, так много пены...
Я не ищу в толпе твой взгляд, а пламенеющий закат
Себе и мне вскрывает вены.

Припев

Мимо нас, мимо нас пьяное Солнце -
Оно уйдёт и больше не вернется.
Ну, что же ты молчишь, не поднимая глаз?
Мимо нас...

Мимо нас, мимо нас, люди или птицы? -
Они летят, чтоб всё-таки разбиться.
Убей меня потом, но только не сейчас;
Сейчас...

Проигрыш

Мимо нас, мимо нас пьяное Солнце -
Оно уйдёт и больше не вернется.
Ну, что же ты молчишь, не поднимая глаз?
Мимо нас...

Мимо нас, мимо нас, люди или птицы? -
Они летят, чтоб всё-таки разбиться.
Убей меня потом, но только не сейчас;
Сейчас...

Проголосуй за песню "Пьяное солнце"


[expert_review_likes style="button-1-color" size="m" icons="heart" alignment="center" show_icon="1" show_label="1" show_count="1" hide_dislikes="0" label_like="Мне нравится" label_dislike="Не нравится" name="ALEKSEEV - Пьяное солнце" link="" post_id=""]
Вам понравится:


Если Вам понравились слова песни "Пьяное солнце" от Алексеева, обязательно делитесь с друзьями. Всем спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий