четверг, 31 декабря 2020 г.

IOWA – Одно и то же текст песни

"Как дельфины, мы уходим в плаванье, ища вторую половину, ища стабильность, сильную спину" - с этих строчек начинается лирическая песня о жизни от замечательно певицы IOWA. Текст "Одно и то же" был написан еще в 2015 году, но до сих пор остается актуальным у слушателей. Официальный клип на текст песни набрал уже больше 8,8 миллиона просмотров.



Одно и то же текст песни от IOWA


Первый куплет


Как дельфины, мы уходим в плаванье, ища вторую половину,
Ища стабильность, сильную спину.
Я жду опять, когда не будем как они.
Мы притворяться сильными или бояться быть некрасивыми.

Припев

Одно и то же, нам же нравится одно и то же.
Смотреть в окно, искать людей похожих.
Одно и то же, нам же нравится одно и то же.
Смотреть в окно, искать людей, искать, искать.

Второй куплет


Я знаю, как-нибудь мы перестанем ссориться,
Я верю в невозможное.
Учесть ошибки прошлого так несложно,
Но пожалуйста, давай сейчас останемся
Искать на небе линии твоего и моего имени.

Припев

Одно и то же, нам же нравится одно и то же.
Смотреть в окно, искать людей похожих.
Одно и то же, нам же нравится одно и то же.
Смотреть в окно, искать людей, искать.

Как здорово, что мы остались в тишине
Размышлять над крышами, как эти голуби.
Открой глаза, я принимаю всё в тебе.
Я говорю и смотрю назад, а у тебя мурашки по коже.

Проголосуй за текст песни "Одно и то же"


[expert_review_likes style="button-1-color" size="m" icons="heart" alignment="center" show_icon="1" show_label="1" show_count="1" hide_dislikes="0" label_like="Мне нравится" label_dislike="Не нравится" name="IOWA – Одно и то же" link="" post_id=""]
Вам понравится:


Если Вам понравился текст "Одно и то же", обязательно делитесь с друзьями. Всем спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий