понедельник, 28 декабря 2020 г.

Artik & Asti - Под гипнозом текст песни

"Ты знаешь, пускай я больше не летаю - Он был мой главный кайф, я без него пустая" - с этих строчек начинается хит от сказочного дуэта Artik & Asti. Текст "Под гипнозом" был написан в 2019 году и с тех пор он успел наделать шума. Официальный клип на песню всего за 1 год успел собрать более 80 миллионов просмотров на ютубе.



Под гипнозом текст песни от группы Artik & Asti


Куплет Asti


Ты знаешь, пускай я больше не летаю -
Он был мой главный кайф, я без него пустая.
Кричала, что не прощу и не пущу на порог,
Но он зашел за черту, а я позволила вновь.

Смотрит, как раньше почти влюблёнными синими.
Я вновь сбиваюсь с пути. Мама, спаси меня!
Я не хочу назад, но так хочу к нему.
Он смотрит в мои глаза, а я не верю ему.

Припев

Вновь сердце на куски и всё горит огнём.
Ты меня прости, а я тебя потом.
Так близко, что опять накрыло -
И что-то тянет с новой силой.

Раз я смогла упасть - смогу и встать с колен.
Я разрываю связь, вне зоны абонент.
Ответов нет и нет вопросов,
Но я как будто под гипнозом.

Куплет Asti


Он словно магнит, я так же как обычно
Вновь делаю вид, что мне всё безразлично.
Я знаю, надо спасаться, ведь это замкнутый круг.
Я соблюдаю дистанцию, только плывёт всё вокруг.

Смотрит, как раньше почти - влюблён, но не искренне.
Меня уже не провести и не спрятать истины.
Я не хочу назад, но что же так тянет к нему?
Он смотрит в мои глаза, а я не верю ему!

Припев

Вновь сердце на куски и всё горит огнём.
Ты меня прости, а я тебя потом.
Так близко, что опять накрыло -
И что-то тянет с новой силой.

Раз я смогла упасть - смогу и встать с колен.
Я разрываю связь, вне зоны абонент.
Ответов нет и нет вопросов,
Но я как будто под гипнозом.

Куплет Artik


Я будто бы снова в огне
Ведь без тебя меня нет
Как оказались на дне?
Мы же летели наверх

Я тебе снова звоню — опять на ножах
Ты снова молчишь будто чужая
Потеряли ключи от нашего рая
Но это жизнь — так уж бывает

А помнишь, как мы любили друг друга?
Клялись в чувствах навеки
И не представляли, что называть сможем других родным человеком
Смотрю на тебя и знаю, что в жизни есть одна только правда
Я буду твоим: вчера, сегодня и завтра

Припев

Вновь сердце на куски, и всё горит огнём
Ты меня прости, а я тебя потом
Так близко, что опять накрыло
И что-то тянет с новой силой

Раз я смогла упасть, смогу и встать с колен
Я разрываю связь, вне зоны абонент
Ответов нет и нет вопросов
Но я как будто под гипнозом

Вновь сердце на куски, и всё горит огнём
Ты меня прости, а я тебя потом
Так близко, что опять накрыло
И что-то тянет с новой силой

Проголосуй за текст песни "Под гипнозом"


[expert_review_likes style="button-1-color" size="m" icons="heart" alignment="center" show_icon="1" show_label="1" show_count="1" hide_dislikes="0" label_like="Мне нравится" label_dislike="Не нравится" name="Artik & Asti - Под гипнозом" link="" post_id=""]
Вам понравится:


Если Вам понравился текст "Под гипнозом", обязательно делитесь с друзьями. Всем спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий