вторник, 29 декабря 2020 г.

Стас Михайлов - Все для тебя текст песни

"Всё для тебя, рассветы и туманы для тебя моря и океаны" - кто не знает эти строчки? С этих строк начинается один из самых известных треков России и СНГ. Текст "Все для тебя" был написан Стасом Михайловым более 10 лет назад и с тех пор фразы из припева пропитали буквально все в нашей стране. Официальный клип на песню набрал больше 3,5 миллионов просмотров на ютубе это при том, что аудитория импонирующая исполнителю 40+.



Все для тебя текст песни от Стаса Михайлова


Первый куплет


В моей судьбе есть только ты
Одна любовь и боль моя
С тобою повстречались мы
Родная женщина моя

Толи на радость толи на беду
Ты знай что я тебя одну люблю
Ты знай что я тебя одну люблю.

Припев

Всё для тебя, рассветы и туманы
Для тебя моря и океаны
Для тебя цветочные поляны для тебя
Лишь для тебя горят на небе звёзды

Для тебя безумный мир наш создан
Для тебя живу и я под солнцем для тебя
Лишь для тебя живу и я под солнцем для тебя

Второй куплет


Играя с волнами судьбы
Плывём два белых корабля
Надежды счастья и любви
Пошлет нам небо в паруса

Мы так хотим в океане мечты
Остров свой найти
Остров свой найти

Припев

Всё для тебя, рассветы и туманы
Для тебя моря и океаны
Для тебя цветочные поляны для тебя
Лишь для тебя горят на небе звёзды

Для тебя безумный мир наш создан
Для тебя живу и я под солнцем для тебя
Лишь для тебя живу и я под солнцем для тебя

Проголосуй за текст песни "Все для тебя" от Стаса Михайлова


[expert_review_likes style="button-1-color" size="m" icons="heart" alignment="center" show_icon="1" show_label="1" show_count="1" hide_dislikes="0" label_like="Мне нравится" label_dislike="Не нравится" name="Стас Михайлов - Все для тебя" link="" post_id=""]
Вам понравится:


Если Вам понравился текст "Все для тебя" от Михайлова Стаса, обязательно делитесь с друзьями. Всем спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий