среда, 10 февраля 2021 г.

Linkin Park - In the end перевод песни

"Это всегда начинается одинаково, я не знаю, почему" - с этих строчек начинается самый известный хит от группы Linkin Park. Хоть перевод "In the end" как и текст песни был написан больше 10 лет назад, он по сей день остается популярным. Официальный клип на YouTube успел набрать больше 1 миллиарда просмотров, а ремэйк на песню снятый в 2018 году собрал больше 600 миллионов просмотров.

In the end перевод песни от Linkin Park


Первый куплет


Это всегда начинается одинаково,
Я не знаю, почему.
Сколько бы усилий ты ни приложила, запомни,
Я сочинил эти стихи,

Чтобы, в конце концов, объяснить
Всё, что я знаю.
Время – это ценность. Ты можешь наблюдать,
Как оно течёт с каждым движением маятника.

Ты можешь отсчитывать минуты до конца каждого дня.
Часы – счётчики нашей жизни.
Время нереально.
Я не заглядываю вперёд, я просто смотрю,

Как мимо пробегают секунды, минуты, часы...
Пытаясь его остановить, я не понял,
Что растратил всё впустую, потерял тебя.
Я всё держал внутри себя и, несмотря на все усилия,

Потерпел неудачу.
Для меня это много значило, но в итоге
Всё останется лишь воспоминанием о времени, когда...

Припев

Я так старался
И сделал так много,
Но, в конце концов…
Это не важно.

Я вдруг упал
И всё потерял.
И, в конце концов...
Но это не важно.

Второй куплет


Скажу лишь одно, не знаю, почему.
Сколько бы усилий ты ни приложила,
Запомни,
Я сочинил эти стихи, чтобы напомнить себе, как

Сильно я старался,
Несмотря на то, что ты смеялась надо мной
И вела себя так, словно я твоя собственность.
Вспоминая каждый раз, когда ты воевала со мной,

Я поражаюсь тому, насколько далеко всё зашло.
Сейчас всё уже не так, как прежде,
И ты вряд ли узнаешь меня:
Я не такой как раньше.

Но воспоминания ко мне всё возвращаются
(в конце концов).
Ты всё держала внутри себя и,
Несмотря на все усилия, я потерпел неудачу.

Для меня это много значило, но в итоге
Всё останется лишь воспоминанием о времени, когда...

Припев

Я так старался
И сделал так много,
Но, в конце концов…
Это не важно.

Я вдруг упал
И всё потерял.
И, в конце концов...
Но это не важно.

Переход

Я доверял тебе,
Настойчиво шёл к своей цели.
Поэтому я хочу,
Чтобы ты знала только одно

Припев

Я так старался
И сделал так много,
Но, в конце концов…
Это не важно.

Я вдруг упал
И всё потерял.
И, в конце концов...
Но это не важно.

Проголосуй за перевод песни "In the end"


[expert_review_likes style="button-1-color" size="m" icons="heart" alignment="center" show_icon="1" show_label="1" show_count="1" hide_dislikes="0" label_like="Мне нравится" label_dislike="Не нравится" name="Linkin Park - In the end" link="" post_id=""]
Вам понравится:



Если Вам понравился перевод "In the end" от Линкин Парк, обязательно делитесь с друзьями. Всем спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий