пятница, 19 февраля 2021 г.

Konfuz - Ратата текст песни

"Стреляю ра-та-та, убегаешь от меня смотришь мне в глаза, гра-та-та-та-та" - с этих строчек начинается новый бесспорный хит от Konfuz. Текст "Ратата" был выпущен в февраля 2021 года и сразу же влетел на лидирующие позиции в русские музыкальные чарты. Официальный клип на YouTube всего за пару недель успел набрать больше 13 миллионов просмотров.

Ратата текст песни от Konfuz


Припев

Стреляю ра-та-та, убегаешь от меня
Смотришь мне в глаза, гра-та-та-та-та
Стреляю па-па-па, убегаешь от меня
Смотришь мне в глаза, гра-та-та-та-та

Я так люблю тебя, бейби-мама
Тебе не нужны Гучи, Луи, Прада
Своей простотой убила во мне гада
Мани капают с небес, ну, и ладно

Куплет


Что на нас? Посмотри на нас
Что мы делаем с тобой, мы заняты сейчас
Что на нас? Посмотри на нас
Что мы делаем с тобой, мы заняты сейчас

Припев

Стреляю па-па-па, убегаешь от меня
Смотришь мне в глаза, гра-та-та-та-та
Стреляю па-па-па, убегаешь от меня
Смотришь мне в глаза, гра-та-та-та-та

Я так люблю тебя, бейби-мама
Тебе не нужны Гучи, Луи, Прада
Своей простотой убила во мне гада
Мани капают с небес, ну, и ладно

Стреляю па-па-па, заболела голова
Ты мне пела ла-ла-ла и сердце украла-ла
Этот взгляд меня так манит к тебе, это факт
Свою грусть я тебе расскажу на битах

Стреляю па-па-па, убегаешь от меня
Смотришь мне в глаза, гра-та-та-та-та
Стреляю па-па-па, убегаешь от меня
Смотришь мне в глаза, гра-та-та-та-та

Я так люблю тебя, бейби-мама
Тебе не нужны Гучи, Луи, Прада
Своей простотой убила во мне гада
Мани капают с небес, ну, и ладно

Проголосуй за текст песни "Ратата"


[expert_review_likes style="button-1-color" size="m" icons="heart" alignment="center" show_icon="1" show_label="1" show_count="1" hide_dislikes="0" label_like="Мне нравится" label_dislike="Не нравится" name="Konfuz - Ратата" link="" post_id=""]
Вам понравится:



Если Вам понравились слова песни "Ра та та" от Конфуз, обязательно делитесь с друзьями. Всем спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий