воскресенье, 17 января 2021 г.

FACE - Я роняю запад текст песни

"Я роняю Запад, я роняю Запад. Я роняю Запад, я роняю Запад" - с этих строчек начинается популярный трек от старого FACE. Текст "Я роняю запад" был написан в 2018 и с тех пор стал неофициальным лозунгом фанатов Фейса. Официальный клип всего за пару лет успел набрать больше 18 миллионов просмотров на ютубе.

Я роняю запад текст песни от FACE


Интро

Oh, oh, ay

Припев

Я роняю Запад, я роняю Запад.
Я роняю Запад, я роняю Запад.
Я роняю Запад, oh, я роняю запад, ah.
На моем *-* вся индустрия США.

Куплет


Я роняю Запад, это правда, я *_*л жену Обамы
Мне сосала дочка Трампа, США в нокаут, oh!
Делаю то, что я хочу, кончил прямо ей в п*_*у
Ты сосал мне, если ты касался ее губ

Снова тр*_*ул этих двух, мне не нужен друг вокруг
Они пишут в Instagram'е, просят тр*_*уть своих сук
Я тебя не знаю, но ты знаешь про меня
Я не видел дол*_*бов хуже, чем мои учителя

(Голос молодёжи, от просторов до окраин?)
Иремель, Аврора, банда, н*_*й рэп игру, мы не играем
Face! Face! молодой Face!
Я Иремель, Аврора, банда

Припев

Я роняю Запад, я роняю Запад.
Я роняю Запад, я роняю Запад.
Я роняю Запад, oh, я роняю запад, ah.
На моем *_* вся индустрия США.

Проголосуй за текст песни "Я роняю запад"


[expert_review_likes style="button-1-color" size="m" icons="heart" alignment="center" show_icon="1" show_label="1" show_count="1" hide_dislikes="0" label_like="Мне нравится" label_dislike="Не нравится" name="FACE - Я роняю запад" link="" post_id=""]
Вам понравится:



Если Вам понравились слова песни от FACE, обязательно делитесь с друзьями. Всем спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий