среда, 13 января 2021 г.

Нервы - Кофе мой друг текст песни

"Кофе – мой друг, музыка – мой drug" - с этих строчек начинается хит от группы Нервы. Текст "Кофе мой друг" был написан в 2015 году. Официальный клип с тех пор успел набрать больше 8,4 миллионов просмотров.

Кофе мой друг текст песни от группы Нервы


Припев

Кофе – мой друг
Музыка – мой drug
И всё, что вокруг – я могу сыграть
Дорога – мой дом
Небо – моя тетрадь
Пока мы вдвоём, мы точно не будем спать…

Кофе – мой друг
Музыка – мой drug
И всё, что вокруг – я могу сыграть
Дорога – мой дом
Небо – моя тетрадь
Пока мы вдвоём, мы точно не будем спать!

Куплет


Ночь меня ждёт за мокрым стеклом
Она всё поймёт – молчание из слов
По струнам мой ток доводит до слёз
Ты плачешь – ну и что
Всё снова всерьёз…

Припев

Кофе – мой друг
Музыка – мой drug
И всё, что вокруг – я могу сыграть
Дорога – мой дом
Небо – моя тетрадь
Пока мы вдвоём, мы точно не будем спать!

Хеееей! Хаааааа – еееееей!

Кофе – мой друг
Музыка – мой drug
И всё, что вокруг – я могу сыграть
Дорога – мой дом
Небо – моя тетрадь
Пока мы вдвоём, мы точно не будем спать!

Кофе – мой друг
Музыка – мой drug
И всё, что вокруг…

Проголосуй за текст песни "Кофе мой друг"


[expert_review_likes style="button-1-color" size="m" icons="heart" alignment="center" show_icon="1" show_label="1" show_count="1" hide_dislikes="0" label_like="Мне нравится" label_dislike="Не нравится" name="Нервы - Кофе мой друг" link="" post_id=""]
Вам понравится:



Если Вам понравился текст "Кофе мой друг" от группы Нервы, обязательно делитесь с друзьями. Всем спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий