суббота, 30 января 2021 г.

Михаил Круг - Кольщик текст песни

"Кольщик наколи мне купола, рядом чудотворный крест с иконами" - с этих легендарных строчек начинается популярный хит Михаила Круга. Текст "Кольщик" был написан больше 10 лет тому назад и с тех пор стал хитом в мире шансона. Официальный клип на ютубе успел набрать больше 29 миллионов просмотров.

Кольщик текст песни от Михаила Круга


Кольщик наколи мне купола,
Рядом чудотворный крест с иконами,
Чтоб играли там колокола
С переливами и перезвонами.

Наколи мне домик у ручья,
Пусть течет по-воле струйкой тонкою.
Чтобы от него портной судья
Не отгородил меня решеткою.

Нарисуй алеющий закат.
Розу за колючей ржавой проволокой.
Строчку Мама, я не виноват!
Напиши, и пусть стереть попробуют.

Если места хватит – нарисуй
Лодку, с парусами ветром полными.
Уплыву, волки, вот вам…
Чтобы навсегда меня запомнили.

И легло на душу, как покой.
Встретить мать – одно мое желание.
Крест коли, чтоб я забрал с собой
Избавление, но не покаяние.

Не осуждай меня мама, я ведь только тем и жил,
Что знал – ты меня ждешь; я знаю, ты плачешь
Вечерами, и видишь сны где я совсем еще маленький,
Подкрадываюсь к тебе, и закрываю твои глаза ладошками;

Ты нарочно говоришь: отец?, Татьянка?, я смеюсь:
Нет, нет, не угадала; отцу с Танюхой привет; деньги
В конверте не шли – суки все вынут, но я ж назло им
Вернусь, потому что ты меня ждешь.

Проголосуй за текст песни "Кольщик"


[expert_review_likes style="button-1-color" size="m" icons="heart" alignment="center" show_icon="1" show_label="1" show_count="1" hide_dislikes="0" label_like="Мне нравится" label_dislike="Не нравится" name="Михаил Круг - Кольщик" link="" post_id=""]
Вам понравится:



Если Вам понравились слова песни "Кольщик" от Михаила Круга, обязательно делитесь с друзьями. Всем спасибо! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий