четверг, 24 ноября 2016 г.

BILLY MILLIGAN – FAQ ТЕКСТКуплет:Улица воспитала меня борзымТы спросишь зачем каждый день меняют форсыНо я ведь каждый день иду по головам Ты крикнул свободная кассаЯ иду пока … ненужнымПачки банкнот это тольятинский голод Я щемил таких как ты тогда вольяжно скейболомМанерам не обучен я себе и не уроданТак считаю, что своим ртом мой хер Эминем трогалМы вылетаем к тебе в город jet на старте Рэперы мой роцион, так что мне жертв достаньтеЗа мною самый крупный major в мире, кто за тобойБэттлить на версусе ноунеймов не стоит тогоЯ тот МС который смог, сука, мне есть чем гордитьсяВашим кумирам теперь надо здесь перещеголитьсяЯ не шучу и нех*й на меня палить косоЯ ответил на твои вопросы хаПрипев:Б М без меня рэп тленПоднять руки вверх всемОтказ не приемлен.

BILLY MILLIGAN – FAQ ТЕКСТ



Куплет:

Улица воспитала меня борзым
Ты спросишь зачем каждый день меняют форсы
Но я ведь каждый день иду по головам
Ты крикнул свободная касса

Я иду пока … ненужным
Пачки банкнот это тольятинский голод
Я щемил таких как ты тогда вольяжно скейболом
Манерам не обучен я себе и не уродан

Так считаю, что своим ртом мой хер Эминем трогал
Мы вылетаем к тебе в город jet на старте
Рэперы мой роцион, так что мне жертв достаньте
За мною самый крупный major в мире, кто за тобой

Бэттлить на версусе ноунеймов не стоит того
Я тот МС который смог, сука, мне есть чем гордиться
Вашим кумирам теперь надо здесь перещеголиться

Я не шучу и нех*й на меня палить косо
Я ответил на твои вопросы ха

Припев:

Б М без меня рэп тлен
Поднять руки вверх всем
Отказ не приемлен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий