четверг, 24 ноября 2016 г.

Ее под жопой черный мэрс, копюшон закрывает лицоМой аут черный весь, называю это погребальный музонЯ из поколения зомби, из тех кто выбивается с низов вверхВечно упоротый и сонный и нас … дозор всех,Но я не выйду из сумрака мне за*ись и тутКаждый день одна и та же картинка в темноте будто завис ютубBill поздно умирать молодымЯ не вижу света иду куда поводырьЖизнь хитрая сука хоть порой и любезна,Но может неожиданно ударить в кадык

Ее под жопой черный мэрс, копюшон закрывает лицо
Мой аут черный весь, называю это погребальный музон
Я из поколения зомби, из тех кто выбивается с низов вверх
Вечно упоротый и сонный и нас … дозор всех,

Но я не выйду из сумрака мне за*ись и тут
Каждый день одна и та же картинка в темноте будто завис ютуб
Bill поздно умирать молодым
Я не вижу света иду куда поводырь

Жизнь хитрая сука хоть порой и любезна,
Но может неожиданно ударить в кадык

Комментариев нет:

Отправить комментарий