понедельник, 30 ноября 2020 г.

Виктор Цой - Восьмиклассница текст песни + аккорды

"Пустынной улицей вдвоём с тобой куда-то мы идём и я курю, а ты конфеты ешь" - строчки из песни Восьмиклассница, текст которой написал Виктор Цой. На этой странице Вы также найдете f g c аккорды для гитары. Они находятся сразу после текста.



Виктор Цой - Восьмиклассница текст песни


Пустынной улицей вдвоём с тобой куда-то мы идём,
И я курю, а ты конфеты ешь.
И светят фонари давно, ты говоришь: "Пойдём в кино",
А я тебя зову, м-м, в кабак, конечно.

М-м-м-м-м, восьмиклассница!
М-м-м-м...

Ты говоришь, что у тебя по географии трояк,
А мне на это просто наплевать.
Ты говоришь, из-за тебя там кто-то получил синяк,
Многозначительно молчу, и дальше мы идём гулять.

М-м-м-м-м, восьмиклассница-а-а!
М-м-м-м...

М-м-м-м-м, восьмиклассница-а-а!
А-а-а-а...

Мамина помада, сапоги старшей сестры.
Мне легко с тобой, а ты гордишься мной.
Ты любишь своих кукол и воздушные шары,
Но в десять ровно мама ждет тебя домой.

Мм мм м, восьмиклассница!
Мм мм м, восьмиклассница!
Ах, м-м-м, восьмиклассница-а-а!
М-м-м-м-м, восьмиклассница!
М-м-м-м...

[expert_review_likes style="button-1-color" size="m" icons="thumbs" alignment="center" show_icon="1" show_label="1" show_count="1" hide_dislikes="0" label_like="Мне нравится" label_dislike="Не нравится" name="Восьмиклассница Виктор Цой" link="" post_id=""]
Вам понравится:


Аккорды на гитару - Восьмиклассница (f g c)


виктор цой восьмиклассница аккорды


Вступление: Am | Em }x4

Am Em
Пустынной улицей вдвоем
C G
С тобой куда-то мы идем,
F G C Am
Я курю, а ты конфетки ешь.

Am Em
И светят фонари давно,
C G
Ты говоришь: "Пойдем в кино",
F G C Am
А я тебя зову в кабак, конечно.

Припев:

F G C Am
Мм-м, восьмиклассница а-а,
F G
Мм-м...

Проигрыш: Am | Em }x4

Am Em
Ты говоришь, что у тебя
C G
По географии трояк,
F G C
А мне на это просто наплевать.
Am Em

Ты говоришь, из-за тебя
C G
Там кто-то получил синяк -
F G C Am
Многозначительно молчу, и дальше мы идем гулять.

Припев:

F G C Am
Мм-м, восьмиклассница а-а,
F G
Мм-м...

Проигрыш: Am | Em }x4

Am Em
Мамина помада,
C G
Сапоги старшей сестры,
F G C
Мне легко с тобой, а ты гордишься мной,

Am Em
Ты любишь своих кукол

C G
И воздушные шары.
F G C Am
Но в десять ровно мама ждет тебя домой.

Припев:

F G C Am
Мм-м, восьмиклассница а-а,
F G
Мм-м...

Кода: Am | Em }x4

Если Вам понравился текст песни Виктор Цой - Восьмиклассница, не забывайте оставлять комментарии и делиться записью с друзьями. Всем заранее спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий