вторник, 13 декабря 2016 г.

FRANKY — ВОЙНА ТЕКСТПремьера песни «Franky — Война» состоялась 12.12.2016Припев:Мы как солдаты на поле боя. И между нами тишина. Но все, что надо для нас с тобою. Чтобы закончилась война.Куплет:Это больше? чем жажда! Больше, чем голод. Это моя карма, это мой повод. Это, как спам! Это, как вакуум! Это внезапно! Это, как драка!Это, как первый шаг в невесомость! Это, как выстрел! Это, как скорость. Это, как море — только сильнее. Словно во сне, если я с нею.Это, как пуля — это молния в голову! А мне то жарко, то холодно. Это между нами на минимум. Это расстояния невидимые.Это, когда все уже решено. Это бьется сердце так бешено. Это, это, как преступление. И мы оба в этом замешаны.Припев:Мы как солдаты на поле боя. И между нами тишина. Но все, что надо для нас с тобою. Чтобы закончилась война.Куплет:У меня к тебе шторм, меня к тебе тянет. И рядом со мной, но рядом тебя нет. Время на ноль, легче не станет. Снег не растает, лед не растает.

FRANKY — ВОЙНА ТЕКСТ



Премьера песни «Franky — Война» состоялась 12.12.2016
Припев:

Мы как солдаты на поле боя.
И между нами тишина.
Но все, что надо для нас с тобою.
Чтобы закончилась война.

Куплет:

Это больше? чем жажда! Больше, чем голод.
Это моя карма, это мой повод.
Это, как спам! Это, как вакуум!
Это внезапно! Это, как драка!

Это, как первый шаг в невесомость!
Это, как выстрел!
Это, как скорость.
Это, как море — только сильнее.
Словно во сне, если я с нею.

Это, как пуля — это молния в голову!
А мне то жарко, то холодно.
Это между нами на минимум.
Это расстояния невидимые.

Это, когда все уже решено.
Это бьется сердце так бешено.
Это, это, как преступление.
И мы оба в этом замешаны.

Припев:

Мы как солдаты на поле боя.
И между нами тишина.
Но все, что надо для нас с тобою.
Чтобы закончилась война.

Куплет:

У меня к тебе шторм, меня к тебе тянет.
И рядом со мной, но рядом тебя нет.
Время на ноль, легче не станет.
Снег не растает, лед не растает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий