суббота, 17 декабря 2016 г.

А мне всегда было все равноИ мир не совсем такой из оконЯ стал себе самым главным врагомЭто прикольно на стуле под токомА мне было всегда все так по*уйИ я бью кулаками о стеныМы тут все так боимся подохнутьЛишь бы не больно, лишь бы мгновенно.Лишь бы не больно, лишь бы мгновенно.Лишь бы не больно, лишь бы мгновенно.Лишь бы не больно, лишь бы мгновенно.Лишь бы не больно…

А мне всегда было все равно
И мир не совсем такой из окон
Я стал себе самым главным врагом
Это прикольно на стуле под током

А мне было всегда все так по*уй
И я бью кулаками о стены
Мы тут все так боимся подохнуть
Лишь бы не больно, лишь бы мгновенно.

Лишь бы не больно, лишь бы мгновенно.
Лишь бы не больно, лишь бы мгновенно.
Лишь бы не больно, лишь бы мгновенно.
Лишь бы не больно…

Комментариев нет:

Отправить комментарий